Суббота,20.04.2024,02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Друзья сайта



 
 
Наш опрос
Считаете ли Вы ЕГЭ наиболее эффек-тивной формой проверки знаний по русскому языку?
Всего ответов: 545
 
 
 

Персональный сайт учителя русского языка и литературы МОУ Канадейской СОШ
Коноплёвой Марины Геннадьевны

УЧИМСЯ ДИСТАНЦИОННО

6 КЛАСС          8 КЛАСС          10 КЛАСС

 

К А К    Б У Д Е М    Р А Б О Т А Т Ь

 

ОНЛАЙН-ВСТРЕЧИ -

онлайн-уроки в режиме реального времени

Где будут проходить?

! На платформе "Инфоурок: онлайн-школа" >> Дистанционные занятия

 

ОНЛАЙН-ТЕСТИРОВАНИЕ -

автоматизированный вид тестирования в форме диалога учащегося с компьютером, которое проводится в режиме реального времени в момент подключения компьютера к глобальной сети Интернет

***************************************************************************************

ПЕРЕДАЧА УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ -

учебные кейсы с гиперссылками

Где найти?

! Кейс-задания для классной работы помещаются в разделе "Анонс на неделю". Чтобы в него попасть, нужно нажать активную ссылку с порядковым номером класса.

Как открыть?

! Чтобы открыть "кейс", нужно его скачать: нажать активную ссылку "Работа с кейсом" и в появившемся окне выбрать "Открыть в".

Время выполнения

! Кейс-задание для классной работы ученик выполняет в отведённое для урока время (30 минут), после чего незамедлительно высылает отчёт учителю. 

***************************************************************************************

МИНИ-ПРОЕКТЫ -

самостоятельная поисковая, исследовательская, проблемная, творческая деятельность учащихся,  другими словами, это самостоятельная работа по достижению заранее запланированного результата путём интеграции знаний из различных предметных областей.

*****************************************************************************************

ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ

Опорный конспект - это вторичный текст, потому что в нём в краткой форме передаются основные сведения текста исходного.

Разработка опорного конспекта предусматривает следующие этапы:

1. Отбор учебного материала. На этом этапе подбирается литература, необходимая для изучения данной темы, из неё выбирается учебная информация.

2. Анализ учебной информации.

3. Выделение основных понятий. Здесь производится переработка подобранного материала, отбрасывание всего второстепенного, несущественного. В результате из главных мыслей и выводов выбираются только ключевые слова, помогающие воспроизвести весь материал.

4. Составление конспекта - расположение учебного материала с учётом логики развития темы.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Как отчитаться?

! "Инфоурок: онлайн-школа" >> Домашние задания (интерактивные тесты)

! Мессенджер "Viber" (фотоотчёты о выполненных заданиях)

! Электронный дневник "Сетевой город. Образование. Ульяновская область" (файлы с выполненными заданиями)

! Электронный почтовый ящик учителя: Konoplyova-m@yandex.ru (файлы с выполненными заданиями)